Название и слоган
Название и слоган продукции играет важную роль во время рекламных кампаний. Название помогает понять, что за товар находится перед покупателем, а слоган представляет собой небольшое рекламное сообщение. Чаще всего эта фраза состоит из нескольких слов, которые способны зацепить клиентов.
Для того чтобы слоган запомнился и всегда оставался на слуху, он должен быть кратким и одновременно изящным. В первую очередь он должен нести информацию о преимуществах товара. Слоган отражает индивидуальность бренда, позволяя ему быть конкурентоспособным. Качественный слоган содержит в себе эмоциональную окраску, которая вызывает положительное отношение к компании.
Разработка слогана осуществляется в несколько этапов:
-
Сбор сведений о продукте
-
Составление карты ассоциаций. Здесь важно собрать как можно больше слов, которые будут олицетворять товар.
-
На основе ассоциаций продумывается несколько вариантов слоганов.
-
Далее отбирается лучший вариант из всех фраз.
-
Полученный слоган адаптируется под рекламную стратегию компании.
-
Тестирование слогана.
Хотите, чтобы ваша компания выделялась среди конкурентов? Наши профессиональные специалисты вам в этом помогут! Мы исследуем, проанализируем названия и слоганы других компаний и разработаем собственную рекламную фразу для вас.